Хотелось бы сказать несколько слов о нашем оборудовании. Для игры используется комплект, в который входит «бронежилет» с управляющим блоком, датчик, фиксирующий попадание, оружие, непромокаемая куртка (в случае дождя) и как обязательный атрибут кепка. Датчик и оружие по отдельности не работают, поэтому они соединены с управляющим блоком проводами, не стесняющими движения. Итак, по порядку:

1. «Бронежилет». Сделан из плотной камуфлированной материи. У каждой команды «бронежилеты» разного цвета. У одних камуфляж защитного зеленого цвета, у других серого (городского типа). Условно считается, что «бронежилет» не простреливается. В каждый «бронежилет» вшит управляющий блок весом 400 грамм. Есть комплекты для левшей и правшей. Это определяется в зависимости от того, с какой стороны находится управляющий блок.
2. Датчик. Надевается на голову. Фактически датчика два – спереди и сзади. При попадании датчик чувствительно вибрирует и подается звуковой сигнал. Фиксирует попадания в голову, шею и верхнюю половину груди/спины (не зависимо от того, под каким углом и с какой стороны расположен стреляющий). Хочу также заметить, что датчик срабатывает при накоплении сигнала, таким образом скорость полета «пули» максимально приближена к реальной (порядка 800 м/с).
3. Непромокаемая куртка. Думаю, комментарии излишни. куртки тоже разного неброского цвета (для каждой команды свой).
4. Ну, конечно же, оружие. Собственно говоря, без него никак. В наших играх используется шесть снайперских винтовок и четыре штурмовых автомата. Таким образом, на каждую команду приходится три «снайпера» и два «штурмовика». Оружие сделано на базе реального, характеристики:
- штурмовой вариант,
МР-514 автоматическая винтовка
Прицельная дальность 100 м
Высокая кучность стрельбы
Прицел - диоптрический Масса - 2 кг
Магазин рассчитан на 20 патронов
- снайперский вариант,
ИЖ-60, снайперская винтовка
Прицельная дальность 200 м
Высокая кучность стрельбы
Прицел – оптический, четырёхкратное увеличение
Масса 2,8 кг
Магазин рассчитан на 10 патронов

Наши комплекты выглядят следующим образом:

     



Другие фотографии можно все посмотреть в нашей Фотогалерее.

После того, как расходуются все «пули» из магазина, в течении трех секунд происходит перезарядка. Также после попадания игрок в течении трех секунд не может стрелять. Ждем на наших играх!
Designed by V@ler0n&KGBist, 2007
Hosted by uCoz